пятница, 10 июля 2015 г.

РЛК - Игра 17 с Анастасией Ануфриевой

Отыграв в Папе Вейдере три матча лиги мне удалось втереться в доверие к Ануфриевым и попасть к ним в гости, где меня покормили первым, вторым, а на третье предложили сгонять в кросмастер:)

Так как с Юркой мы уже поигрались, когда он был у меня в гостях, то мне повезло поиграть с Настей. Настя взяла попробовать команду с Муном (назовём её лайт-Мун), которую мы придумали походу.
В Команде: Мун - Ферн - Коа - Фаэрис - Лакилук - Кивин - Квентин, т.е. всего 7 моделек.


Я же взял команду, которую опробовал на Петре, Илье и частично на Грише - Доо Рекс, Срамми, Хенуаль и Дивер!



Оказалось, что инициатива у моих четырёх фигурок ого-го и я поставился первым... и ушёл на один угол, чтобы уменьшить число фигурок, с которыми придётся одновременно драться. Настя грамотно поставила поближе ко мне Ферн, Коа и Фаэриса и подальше Кивина и Лакилука.

В мой первый ход я пушнул Доо Рекса, подсобрал монеток и отошёл так, чтобы Мун не достал меня после пуша.

Настя пушнула Муна вперёд дважды, подсобрала монеток и купила Муну Фека стайл. Мун под фека стайлом прошёл 4 клетки, а потом напомнил мне, что у него есть молоток, которым он может задеть клетку по-диагонали и впилил Доо Рексу на 4.

В мой ход я сумел немного попинать Муна и использовал на него Блайнднесс с Доо Рекса и Конфьюжен (награду), сняв Муну 4 очка действия в сумме. Призванная лопата подпёрла муна сзади, в доо рекс и дивер по бокам. Заодно я прикупил Доо Рексу награду Сакриер стайл, чтобы в нужный момент нанести решающий удар (и чтобы какая-нибудь Коа не нанесла этот удар по мне!!!). И Аква буст для Дивера тоже пошёл в мою копилку:)

В свой ход Мун лунной походной вышел из захвата и ушуршал на другую сторону карты.
Кот показал мне крит и два орла, сняв Дюрексу 3 жизни! Ферн подогнала к моему феке блок куклу...

Догонять Муна стало крайне опасно и я поступил осторожно - прыгнул Доо Рексом в центр, купил ему Срам Стайл, чтобы полечиться в следующий ход, а Хэном бафнул Дивера. Дивер под Аква бустом дважды засадил в Муна, оставив ему только 3 раны и сняв 2 очка движения!

Опосля этого лопата оттолкнула Коа с дистанции атаки и подпёрла Лакилука, чтобы не дебафнул мне кого. Настя серьёзно задумалась...

Не надо пушить Муна, - Говорил ей Юра. Но Настя всю игру вела "по-своему" и пушнула Муна, купив ему перед этим Аэро бафф. Под аэро баффом нашёлся терра буст, который был отдан Кивину.

Мун с удара молотка сумел снять все 5 оставшихся жизни Доо Рексу...

На чём игра и закончилась. Злой у Муна молоток, однако, очень злой!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная партия! Иногда, оказывается, полезно не слушать мужа, молодец Настя)

    ОтветитьУдалить