среда, 8 июля 2015 г.

РЛК - Игра 16 с Петром Козубом

Уже под вечер, уставший, но в отличном расположении духа я добрался до столика Петра Козуба. В отличие от остальных, Петя - пример постоянства. Так и тут, он проводил игру за игрой, не меняя места, не меняя карту, не меняя команду с неизменным кальяном и кружечкой пивасика. Даже очки и борода у Петра - неизменно присутствуют!

Команда его - сплочённая и сильная. Это Elite Riktus, Brakmar Riktus, Black Crow, Poochan и Kivin.



Идея команды проста и восхитительна - Ворон является бандитом и, соответственно хорошо бафается элитным Риктусом. Бракмар рикнус также хорошо бафается, но ему нужна дополнительная мобильность, которую обеспечивает Пучан. Кивин же в начале игры собирает монетки, а в нужный момент вносит последнюю рану врагу, принося дополнительный шеврон славы. Кроме того, Кивин бьёт Землёй, чем хорошо дополняет команду!


Я продолжил баловаться со своей экспериментальной командой, в которой Срамми толкает, Хенуаль бафает, а Доо Рекс и Дивер убивают. Эта команда мне нравится хорошей защитой (спасибо Доо Рексу) и тем, что потеря Доо Рекса или Дивера не делает её неиграбельной. Даже один из этих парней может сделать больно.

По высокой инициативе я расставился первым и первый. Петя убрал Кивина подальше в угол и поставил остальных для нанесения максимального вреда, если я решу броситься вперёд...

Вперёд бросаться я, естественно, не стал. Поставил Доо Рекса в позицию для пуша на следующий ход, бафнул его Хэном на +2 действия. И выставил Дивера как "замануху" для ворона - авось купится и использует свой полёт в надежде впилить деду.


Петя на замануху не повёлся и немного подошёл вперёд, набрав монеток и прикупив наградок в закрытую.

Я пушнул Доо Рекса Срамми дважды и, благодаря бафу Хэна в прошлом ходу успел ещё закупить Фека Стайл для Доо Рекса - феки мало не бывает! Доо Рекс с трёх ударов наверняка уложил Пучан и отошёл на магазин, использовав Фека Стайл (никто не любит отгребать от Бракмар Риктуса топором по шапке!).
Дивер добавил в игру лопату, которой затолкал Ворона за дерево и заблокировал лопатой проход.

В свой ход Петя, заблокированный лопатой, сумел только убить лопату и вызвать двух воронят, которые заблокировали Доо Рекса.

В свой ход я собрал три монетки в центре Срамми и купил Пандава Стайл Хенуалю.
Доо Рекс прыгнул к Кивину и вдарил тому один разок на 1 дамага.
Хенуаль бафнул Дивера и кинул его вперёд Пандава Стайлом, после чего сместился подальше от врагов и в нужную позицию для бафа на следующий ход Дивера.
Дивер двумя ударами лопаты прогнал Кивина со стола... у Пети осталась 1 нашивка.


Петя собрался с мыслями, бафнул Ворона и тот, включив полёт, подлетел к Срамми и с двух критов прибил малыша. После этого воронятами оттащил Дивера так, чтобы его не смог бафнуть Хэн и воронят расставил так, чтобы заблокировать проход Доо Рексу. При этом воронята сняли 4 жизни Диверу!!!

В свой ход я увёл Хэна из зоны угрозы ворона, убил одного воронёнка Доо Рексом и впаял лопатой Бракмар Риктусу, сняв 2 жизни и 1 очко движения.

Пётр кинул двух воронят в Хэна, после чего воронята поклевали Хэна и Дивера, сняв Диверу 3 жизни. К неприятности Пети у Хэна обнаружился резист к воздуху и он не получил ни одной раны.
Бракмар риктус под баффами от Элитного и с Пиро Бустом впаял Доо Рексу на 5 жизни с двух ударов.

Я выкинул дубль, Доо Рекс получил критикал и с двух ударов снял 5 жизни Бракмар Риктусу, после чего Хэн с пробиванием брони добил жёлтого бандита (я зову его бананчик).

На этом нашивки у Пети закончились... Как по мне, так команда у Пети просто ад, очень сильная и универсальная и по-хорошему я должен был проиграть эту игру. Но где-то мне повезло, где-то не повезло Петру, где-то сказался хмель в голове и получилась в итоге вот такая игра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий