понедельник, 6 июля 2015 г.

РЛК - Игра 14 с Григорием Козловым

Замечательным пятничным днём я добрался до самого сердца Москвы - кафе Папа Вейдер! Именно там я сумел дать отдых своей тушке, получил радушный приём и вкусный обед. Первым на предложение зарубиться откликнулся Гри (или Григорий Козлов).


Гри решил взять "всю читню" - самую лучшую четвёрочку - Ворона, лучшие двоечки - Аяны и ЛакиЛук и лучшие единички - 2 Коа! Лучшие из лучших!



Я же решил дать Гри фору и сыграть вновьпридуманной командой - Срамми, Доо Рекс, Хенуаль и Перседаль. В чём сила команды? Срамми ходит раньше Доо Рекса и может его пушить. Хенуаль бафает Доо Рекса на 3 атаки и Перседаля на 2 атаки. Каждый из них вносит 6 повреждения в ход без учёта кубиков таким образом. Кроме этого Перседаль мобильный, что помогает собирать монетки на начало игры и достигать цели в нужный момент.


Инициатива у гришиной команды "Зе Бест Бойз" явно выше и он стал грамотно - Коа в центре, Аяны по бокам, Лук в позиции для пуша.
Я стал тоже в центре и в позиции для пуша Доо Рекса.

Первый ход Гри ознаменовался сбором 12-ти монеток - некисло.

В мой ход я пушнул доо рекса, подсобрал монеток и купил шикарнейший бафф - ИОП СТАЙЛ доо рексу!!! После этого я бафнул Доо Рекса Хэном, приготовив пуш Перси на следующий ход. (Доо Рекс под Иоп Стайл вносит за ход 3+4+5 = 12 ран без учёта критов).

Гри пошёл на агрессивную игру - купил Сакриер стайл Коа, пушнул Коа к Срамми и убил малыша одним ударом (при этом Коа потеряла 5 жизни из 7)! Ворону прикупил Эмеральд дофус на +8 жизни.

Лишившись пушера я стал действовать аккуратнее - дал Критикал Доо Рексу и с трёх ударов убил Коа в центре, бафнул снова Доо Рекса и Перси, выпрыгнув ко второй (раненой) Коа убил её одним ударом, после чего восстановил построение "свиньёй".

Гри очень захотелось мне убить Перси и он пушнул ЛакиЛуком Перседаля на 1 клетку, из-за чего иоп лишился резистанса, после чего оба Аяна прыгнули вперёд и снесли Перседалю порядка 4-х ран. Ворон призвал Воронят и попробовал заблокировать мне Доо Рексу дорогу к Аянам.
Доо Рекс, под баффом от Хена выпрыгнул за счёт своей одноразовой способности от воронят к Аянам, включил Иоп Стайл и снял одному Аяну 4 и второму Аяну 4 раны. После этого Хэн бафнул Перседаля и перседаль с одного удара кончил одного Аяна, а со второго удара кончил второго...

... и стал в классическое построение "свиньёй" рядом с Доо Рексом.

Лакилук пушнул ворона, купил какой-то бафф ему. Ворон вызвал двух воронят и вытащил ими хенуаля поближе к себе...

В мой ход я Доо Рексом пошёл к магазину, по пути убил воронёнка и за последнее очко действия купил аэро бафф хенуалю. Хэн вжарил на 2 урона Лакилуку, подошёл к Перси и бафнул того зачем-то. Перси Прыгнул через воронёнка и, сумев дойти до Лакилука прикончил мерзавца...

Последние два шеврона из команды "самых крутых кросмастеров" Гриши перекочевали ко мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий