суббота, 15 августа 2015 г.

Российская лига кросмастера. Игра 23 - с Григорием Козловым.

Григорий приехал отдохнуть в Минск с двумя целями: поиграть на Первом Белорусском Турнире и поиграть со мной игру в лигу. Из-за жуткой акклиматизации Гриша турнир проспал:)

Уже в полночь, придя в себя, Гриша принял для храбрости и добрался с чётким намерением разорвать меня с помощью минек и кубиков буквално на части :)





Но для публики он попросил сфотать его не таким злым и улыбнулся, изображая дружелюбие:)

Играть было решено по правилам Белорусского турнира. Гриша выйграл кубовку и начал выбирать миньки из базы. Взял Анну Томми. Я забрал Королеву Тофу. Гри взял Короля Габалов. По правилам на этом шаге я выбираю 2 фигурки и я забираю Билла Телла и Лил Хили - чтобы расстреливать его без возможности лечиться. Гри берёт Бадабума и я забираю Кассиуса, оставив его с двумя рукопашниками!

Гри: Анна - Оскар - Бадабум - Король габалов
Саша: Королева Тофу - Билл - Кассиус - Лил Хили

Инициатива равная, сравниваем инициативы Тофу и Анны - Гриша ходит первым.

Расстановка. Гри ставит рукопашников на правый фланг, Анну в центре. Я ставлюсь, соответственно на левый фланг и лил хили справа для сбора монеток.


 На теншене выпадает дубль! Гриша сразу кидает Оскара в центр с помощью Анны


 и собирает 11 монеток за первый ход.

Я на теншене выбираю второй дубль двумя критами, даю крит Биллу. Билл снимает 3 раны Бадабуму, кассиус снимает 2 раны Оскару, собарию 6 монеток, покупаю Лил Хили "Кселор Стайл".

 Гри прёт ещё дальше вперёд, берёт Оскару Osamodas style и призывает Lost Doll, которая бьёт на 1 Билла. Бадабум покупает Оскару Аква буст и две нашивки в закрытую (Bulbish Potion и Aero boost). Даёт лечилку Оскару.


 Король Габалов также подходит к моим позициям.


В мой ход я выкидываю на теншене Крит и Додж. Додж даю Кассиусу, чтобы пробежать мими куклы. Крит получает Билл.

Королева с ящика дважды стреляет в Оскара, снимая 4 раны. Билл стреляет дважды в Оскара, снимает последние 4 раны. Кукла пропадает вместе с Оскаром. Невероятное везение!
Кассиус первым заклинанием снимает 2 жизни Королю Габалов, а потом с помощью Puff снимает ещё 4 жизни, оставив Короля Габалов в 4 жизни и оттолкнув далеко назад.

На этом Гри сдаётся, не видя возможности на победу. Вот такая быстрая игра состоялась у нас заполночь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий