суббота, 27 июня 2015 г.

Кто быстрее - капокс или элиатропы?

Четвёртую игру ЮркА решил показать мне силу элиатропов и попросил меня показать ему силу Капокса (капокс - сокращение от Капитан + Нокс).



Front picture of Yugo - Young King KrosmasterFront picture of Theo KrosmasterFront picture of Ayan Krosmaster
Front picture of Kivin KrosmasterFront picture of Kivin Krosmaster

Сила этой команды в том, что она очень мобильная и способна один раз за игры сделать групповой прыжок и нанести серьёзный урон. Кивины же гарантируют, что в случае, если кросмастер оппонента помрёт, то разрыв в счёте при этом станет более чем серьёзным.

Моя команда - капитан+нокс. Эта парочка сильна тем, что Нокс становится ещё более мобильным и при этом способен без баффов использовать своё первое заклинание Рука-меч 3 раза в ход. Также, появляется возможность своровать 2 очка действия у капитана и иметь 11 очков действия на второй ход, чтобы использовать телепорт, пройти на 3 клетки и потом ещё 3 раза использовать заклинание рука-меч!

Front picture of Nox KrosmasterFront picture of Captain Amakna Krosmaster

Мы решили поиграть на клёвой резиновой карте, которая была специально выпущена для чемпионата мира - на карте три моста, между которыми непроходимая река, что затрудняет пуши.

У меня подсдохла батарейка на фотике, поэтому расскажу, как всё было в начале, пока заряжался фотоаппарат: Элиатропы стали с уклоном на правый фланг, а я стал ноксом в центре, а капитаном на левом фланге, увидев такое дело.

В свой ход Юра сместился всеми кроме Кивина в центр своей части карты, а Аяном прыгнул чуть вперёд на левом фланге, чтобы собрать 3 монетки (и тем самым подставился под Нокса!).

В мой ход я на теншене дал Ноксу критикал, подошёл на расстояние 6 клеток и три раза впаял рукой-мечом, сняв Аяну 5 жизни и 3 очка действия. Капитан использовал кикмастер, чтобы оказаться от Аяна на расстоянии броска щитом и отправил Аяна в страну вечной элиатропии! После чего ещё сумел отойти назад.


Юра осознал, что ему не выгодно стоять от меня на большой дистанции и Тео перенёс элиатропов на центральный мост. Оттуда Юго двинулся на лево к капитану, а кивины - направо, где им показалось безопаснее.

В свой ход я купил и выпил капитаном Кровь единорога, чтобы заполучить армор и купил ценнейшую награду - Recall Potion. Нокс тем временем прыгнул на правый фланг (3 клетки прыжок и 3 движения и дважды порадовал Кивина рукой-мечом, но снял Кивину всего 0 жизни!

 Юра Юго нашивку, которая даёт +2 к дальности Юго и тот за 1 ход дотелепортировался до Нокса, Тео подобрался также поближе, а Кивины постарались убежать.

К моему ходу у Юры осталось всего 2 нашивки в результате серии дублей на теншене. Я трижды всадил в Кивина рукой-мечом, сняв 4 жизни, после чего использовал капитаном Racall Potion и добил элиатропа кикмастером. При убийстве Кивина получаешь дополнительную нашивку славы...

Поэтому Юра потерял 2 последние нашивки, на чём игра и закончилась. Конечно, Юра совершил жуткую ошибку, подставив Аяна - иначе игра бы была совсем другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий